• Москва, Проспект Андропова 26, цокольный этаж , офис 9
  • sales@germmarket.ru
ПН-ПТ: 10:00-19:00
СБ: ВЫХ
ВС: ВЫХ

В корзине пусто!

Последние
Хиты продаж
Культура кофе в Индии

Культура кофе в Индии

2018-07-27 14:04:39   0   431

Индия продолжительное время является производителем кофейных зерен - на самом деле это шестой по величине производитель кофе в мире. Но в большинстве случаев индийцы предпочитают начинать свой день с чая. Исключением из этого правила является Южная часть Индии, а именно штат Тамил-Наду, с населением 72 миллиона человек, а также штат Карнатака (61 миллион человек), где кофе имеет успех в течении нескольких поколений.


Южная традиция


Кофе на юге Индии, как говорят истории, появилось благодаря Бабу Будану, который ввез семь кофейных зерен из Йемена в 17-м веке, возвращаясь из паломничества. Сегодня уличные бары "Каапи" подают вкусные, пенистые смеси фильтрованного кофе, горячего молока. Каапи - это название индийского фильтрованного кофе. Также существует особая "театральная" традиция, когда для достижения большего вспенивания напитка, его выливают с одной посудины в другую, часто делая это со значительной высоты. Но лицо кофейной культуры в Индии постепенно меняется, так же как индийский чай стал основным продуктом во многих кафе на Западе, европейский кофе стал появляться по всей городской местности Индии. Неудивительно, что южные города, такие как Бангалор, приняли эту новую тенденцию и могут похвастаться десятками кафе, где друзья могут собраться и провести время за чашкой ароматного кофе. Обстановка может сильно меняться, начиная в небольших комфортных заведения и окончивая высококлассными кафе, все конечно будет зависеть от ваших предпочтений и бюджета. Развитие кофейной культуры дало возможность впервые представить многим индийцам, даже в традиционных регионах где любят пить кофе, намного больший выбор данного напитка. 


Новое городское место встреч


   Молодые люди были первыми, кто запрыгнул в это новое культурное движение. Для молодежи кофейня - это не только место для покупки напитков, но и очень необходимое городское пространство. Кафе предлагает нейтральное место встречи, которое позволяет друзьям и коллегам собраться вместе в привлекательном заведении, которое не есть их домом или рабочим местом. Старшее поколение также примкнуло к этой новой тенденции, вы часто можете видеть неофициальные рабочие встречи проходящие в кафе. Неудивительно, что туристы также являются большими поклонниками таких заведений, которое предлагают им порцию кофеина в уютной обстановке в комплекте с Wi-Fi и кондиционером. Сегодня вы сможете найти кафе, что расположены на вокзалах, аэропортах, торговых центрах и других общественных местах.

 

 

 


Новые внутренние рынки


Для фермеров, этот недавно образовавшийся внутренний спрос на кофе, стал надеждой на расширение бизнеса и увеличение прибыли. Появились компании, что покупают и обжигают индийский кофе, их продукция ориентирована на внутренний рынок и привлекает растущий средний класс Индии. Starbucks в Индии использует 100 процентов индийский бобов в своих напитках на основе эспрессо. За последние десять лет потребление кофе в Индии на душу населения увеличилось на 40%. Начиная с 1990-х годов, производители кофе перестали фокусироваться на максимизации урожайности и стали работать над улучшением качества кофейных зерен. Результат говорит сам за себя, Индия по-прежнему экспортирует почти 80% зерен, которые она производит, также местное потребление продолжает расти.

Растущий бизнес позволяет предоставить покупателям кофе со всего мира. Кофейные бобы из Южной и Центральной Америки, а также Восточной Африки находят свой путь на индийский рынок, поскольку любители кофе начинают желать большего разнообразия. Холодные кофейные напитки становятся все более доступными и распространенными. Но если вы предпочитаете пить индийский чай, то вам не стоит волноваться! На душу населения индийцы по-прежнему пьют в 8 раз больше чая, чем кофе. А большинство фермеров-кофейников даже никогда не пробовали кофе, они по-прежнему продолжают начинать свой день с горячего чая, как делали их дедушки и бабушки. Кофе в Индии представляет собой небольшую городскую нишу для среднего класса.


Старое против Нового


  

 Можно ли сравнивать новую культуру кафе с традиционными кафе-барами южных штатов? Это две очень разных площадки: традиционные кофейные бары предлагают стоячие места, когда вам нужно выпить напиток и освободить место для следующего клиента (Интересно, что традиционные итальянские кофейники использовали подобную модель). В новом стиле кафе пространство столь же важно, как и сам кофе, и зачастую является причиной успеха этого бизнеса. Конечно новые кафе намного дороже, чем традиционные бары "Каапи", но в цену также входит "живое" пространство, где вы можете встретиться с друзьями и коллегами. Возможно, что в скором времени традиционные кафе-бары найдут способ адаптировать свой вкусный продукт к новому стилю, предлагая лучшее из обоих "миров".

Неважно, предпочитаете ли вы попивать свой традиционный каапи, при этом стоя в уличном кафе в Карнатаке, или делать селфи со своими друзьями в модном заведении в Мумбаи, кажется, что культура кофе останется здесь навсегда.

 

 

Теги:
Комментарии:
Внимание: HTML символы запрещены!

Ошибка в тексте

Спасибо!
Ваш комментарий отправлен!